Страницы

четверг, 2 мая 2013 г.

Рисовальный флешмоб от Элины Эллис. Цветы

Решила попробовать и поучаствовать в рисовальном флешмобе, который проводит Элина Эллис.
Вот что она пишет:

Я хочу провести эксперимент!!! Он посвящается всем тем, кто считает, что они не умеют рисовать из головы и у них нет фантазии! Это неправда!!! И я вам это докажу!!

Если вы не умеете рисовать крокодилов как в энциклопедии, это еще не значит, что вы не умеете рисовать!

И если вы никогда не пробовали поверить в себя, сказать себе – да я щас такого крокодила нарисую, что он прямо сразу оживет и убежит пончики хавать! Вы рисуете СВОЙ внутренний мир! СВОЮ фантазию!!!! Вам можно все!!! Даже 3 ноги и 4 глаза! А может ваш крокодил – инопланетянин! Вы думаете, когда дети рисуют, они сильно задаются вопросов - насколько геометрически совершенен из крокодил? Они просто рисуют!

Так что я объявляю ФЛЕШМОБ!!! Каждый день  в течении месяца утром я буду давать тему! Например тема номер раз – как вы уже догадались – КРОКОДИЛ!!! Точнее крокодилы!!! А утром следующего дня – показывать свои художества на эту тему!



  
Вчера рисовали цветы, вот такие лохматушки получились у меня



Сегодня рисуем движение...  Оля, спасибо за наводку!!!

2 комментария:

  1. О, какая красота получилась! И никакие не лохматушки, а очень даже милые цветочки!!!)))Всегда, пожалуйста!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я вообще рисовала последний раз в школе, с тех пор уже столько времени прошло))) даже как то странно немного )

      Удалить