Страницы

четверг, 11 апреля 2013 г.

Сумка из джинсовой ткани "Туманное утро"

Давно обещала сшить подруге сумку с джинсы, но все никак руки не доходили. Тянула резину с прошлого года
А тут насмотрелась на сумки Тани Ереминой и выпросила у мужа на 8-е марта иглопробивную машинку, сейчас потихоньку осваиваю.
Со стороны кажется, что легко и просто. А на деле, уже сломала почти все иглы в 5-ти игольном блоке, надо заказывать новый.
Набила такого, что сначала хотела выбросить заготовку. Хорошо девочки на Дублирине очень отзывчивые, и совет всегда готовы дать, успокоили, убедили что все нормально будет. Решила продолжать свой первый эксперимент. Вот что получилось:





Тут же  тренировалась на стежке с 10 урока.
Надеюсь подруге она понравится и сослужит долгую верную службу.

5 комментариев:

  1. Талина, замечательная сумочка, приглашаю к себе в блог за наградой: http://naodnomdihanye.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная сумка, я даже в начале и не поняла что джинсы разные, да еще и со стежкой. Здорово.
    Очень понравились твои модели, а особенно название блога и стих, я уже давненько просматриваю Дублирин, даже пыталась зарегистрироваться, но второе подтверждение мне так и не пришло... Заходи ко мне на огонек http://lelika503.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!! А ты на Дублирине какое мыло указывала? У них нет регистрации на @mail.ru , я с яндекса регистрировалась. Спасибо за приглашение))

      Удалить
    2. Точно, спасибо за подсказку, попробую еще раз

      Удалить